Правила размещения рекламы в игровых приложениях и сервисах VK Mini Apps
Реклама, размещаемая в приложении (тексты и изображения), должна соответствовать Правилам пользования Сайтом ВКонтакте, п. 3 Правил размещения рекламы и законодательству РФ, в частности Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 No. 38-ФЗ.
Рекламные форматы
Допускается использовать следующие виды рекламных форматов:
- 1.Рекламный баннер — таргетированный рекламный блок с объявлением, который может содержать небольшой текст, одно изображение и кнопку перехода.
- 2.Медиареклама (интерстициальная, мид-ролл) — рекламный блок длиною до 30 секунд, который показывается на весь экран в промежуточные моменты использования приложения.
В приложениях и сервисах запрещается:
1.1. Использовать сторонние рекламные системы монетизации (баннерные и тизерные сети, CPA-системы и другие) и сторонние системы показов медиарекламы, за исключением случаев обмена трафиком между приложениями. 1.2. Размещать рекламу в любых всплывающих окнах, а также в окне, открывающемся при просмотре приложения со стены пользователя. 1.3. Перекрывать рекламным баннером функциональную область приложения (область, которая необходима пользователю для полноценного взаимодействия с функциями приложения). 1.4. Перекрывать рекламный баннер другими функциональными элементами приложения. 1.5. Видоизменять рекламный баннер таким образом, чтобы он мог ввести пользователя в заблуждение относительно результатов перехода по нему, а также ограничивать возможность его закрытия.
Рекламный баннер и все его составляющие всегда должны отображаться полностью и не сливаться по цвету с фоном в любой отдельный момент времени.
1.6. Размещать активную область баннера (нажатие на которую приводит к переходу) ближе, чем на 20 пикселей к другим функциональным элементам приложения. В приложениях, требующих активных и частых нажатий пользователя, не допускается размещать рекламные баннеры вокруг функциональной области приложения. 1.7. Неожиданно показывать баннеры в тех областях приложения, на которые пользователь до того нажимал, взаимодействуя с основной функциональностью. 1.8. Неожиданно прерывать работу приложения показом медиарекламы.
Показывать рекламный блок в формате медиарекламы допустимо только в двух случаях: а) во время явного процесса загрузки (например, для игровых приложений — следующего уровня или локации); б) по нажатию на кнопку за обозначенный явным образом бонус в рамках функциональности приложения.
1.9. Показывать медиарекламу при запуске приложения, а также размещать рекламные баннеры на стартовой странице приложения (во время онбординга). 1.10. Показывать более одной медиарекламы подряд. 1.11. Предоставлять пользователям денежную или иную материальную компенсацию за просмотр рекламы, в том числе в виде игровой валюты или иных ценностей, если имеется возможность их вывода или конвертации в денежные средства.