Техническая поддержка
Если вы столкнулись с проблемой, у вас возникли вопросы или появились предложения, обратитесь к нашей службе Поддержки.
Обращение в Поддержку
Отправить сообщение можно одним из следующих способов.
Способ 1
Этот способ предполагает, что игра находится в списке Мои приложения. Идентификатор игры будет автоматически добавлен в сообщение. Переписка со службой Поддержки будет доступна всем администраторам игры.
- 1.
Откройте Мои приложения, найдите свою игру в списке приложений и нажмите Редактировать.
- 2.
В меню слева выберите Помощь и задайте вопрос.
Способ 2
Этот способ позволяет задавать вопросы, даже если игра ещё не добавлена в список Мои приложения. Переписка со службой Поддержки будет доступна только пользователю, отправившему вопрос.
Если игра уже зарегистрирована, то укажите в своём сообщении идентификатор игры. Он создаётся автоматически при регистрации. Найти ID можно на странице настроек игры.
Чтобы задать вопрос:
- 1.
Откройте Мои приложения, в верхнем меню нажмите Поддержка.
- 2.
В разделе Обратная связь выберите Задать вопрос по играм и на следующей странице введите свое сообщение.
Как узнать ID игры
Перейдите в Мои приложения → Редактировать → Настройки. ID будет показан в поле ID приложения.
Сообщества разработчиков
Вы также можете поискать ответы, поделиться опытом или подсказать решения другим в наших сообществах:
- •VK Gamedev — официальный клуб разработчиков игр ВКонтакте;
- •Direct Games: Клуб разработчиков — сообщество разработчиков игр для мобильных платформ.
Другие ресурсы
- •
- •