Техническая поддержка

Если вы столкнулись с проблемой, у вас возникли вопросы или появились предложения, обратитесь к нашей службе Поддержки.

Обращение в Поддержку

Отправить сообщение можно одним из следующих способов.

Способ 1

Этот способ предполагает, что игра находится в списке Мои приложения. Идентификатор игры будет автоматически добавлен в сообщение. Переписка со службой Поддержки будет доступна всем администраторам игры.

  1. 1.

    Откройте Мои приложения, найдите свою игру в списке приложений и нажмите Редактировать.

  2. 2.

    В меню слева выберите Помощь и задайте вопрос.

Способ 2

Этот способ позволяет задавать вопросы, даже если игра ещё не добавлена в список Мои приложения. Переписка со службой Поддержки будет доступна только пользователю, отправившему вопрос.

Если игра уже зарегистрирована, то укажите в своём сообщении идентификатор игры. Он создаётся автоматически при регистрации. Найти ID можно на странице настроек игры.

Чтобы задать вопрос:

  1. 1.

    Откройте Мои приложения, в верхнем меню нажмите Поддержка.

  2. 2.

    В разделе Обратная связь выберите Задать вопрос по играм и на следующей странице введите свое сообщение.

Как узнать ID игры

Перейдите в Мои приложенияРедактироватьНастройки. ID будет показан в поле ID приложения.

Сообщества разработчиков

Вы также можете поискать ответы, поделиться опытом или подсказать решения другим в наших сообществах:

Другие ресурсы