light
Об эффекте
Используйте эффект light для включения в маску источников света. Эффект влияет на все 3D модели, добавленные к маске с помощью эффекта model3d
, независимо от порядка их подключения.
Если в маске отсутствуют эффекты light
, то будет действовать источник света по умолчанию.
Пример
JSON
{
"preview": "Icon.png",
"effects": [
{
"name": "light",
"type" : "ambient",
"color" : [1.0, 0.85, 0.95]
}
]
}
Параметры эффекта
Параметр | Описание |
---|---|
name | Название эффекта. Должно быть "light" .
Тип данных: string . |
type | Тип источника света. Допустимые значения:
• "ambient" — заполняющий свет, не имеющий явного источника;
• "direct" — направленный источник света, свет идёт в одном направлении;
• "point" — точечный источник света, излучает свет во все возможные от себя направления.
Тип данных: string . |
color | RGB-компоненты цвета источника света, например, "color": [1.5, 0.5, 0.5] . Каждое значение — число с плавающей точкой, означающее силу цветового канала. Для увеличения силы канала, используйте значения больше 1.0 ; для уменьшения силы канала — значения меньше 1.0 или отрицательные.
Тип данных: array<float>[3] . |
brightness | Яркость источника света. Значения больше 1.0 приводят к увеличению яркости. Значения меньше 1.0 можно использовать для симуляции слабых источников; отрицательные значения — для затенения.
Тип данных: float . |
specular_intensity | Яркость отражаемого блика. Значения больше 1.0 приводят к увеличению яркости; значения меньше 1.0 — к её уменьшению.
Тип данных: float . |
anchor | Для источников вида "type": "point" . Точка привязки положения источника света. Принимает одно из следующих значений:
• "face" — центр лица;
• "right_eye" — правый глаз;
• "left_eye" — левый глаз;
• "middle_eyes" — переносица;
• "forehead" — лоб;
• "nose" — нос;
• "mouth" — центр рта;
• "right_cheek" — центр правой щеки;
• "left_cheek" — центр левой щеки;
• "lower_lip" — нижняя губа;
• "upper_lip" — верхняя губа.
Тип данных: string . |
position | Для источников вида "type": "point" . Положение источника света в трёхмерном пространстве XYZ относительно точки привязки anchor , например, "position": [100.0, -22.5, 150] .
Тип данных: array<float>[3] . |
range | Для источников вида "type": "point" . Максимальная дальность, на которую распространяется свет от источника. Если не указывать данный параметр, то значение по умолчанию "range": 500 .
Тип данных: float . |
direction | Для источников вида "type": "direct" . Направление светового потока, заданное как вектор в трёхмерном пространстве XYZ. Если не указывать данный параметр, то значение по умолчанию "direction": [0.0, 0.0, 1.0] .
Тип данных: array<float>[3] . |
rotation | Для источников вида "type": "direct" . Направление светового потока, заданное углами поворота в трёхмерном пространстве XYZ в градусах. Если не указывать данный параметр, то значение по умолчанию "rotation": [0.0, 0.0, 0.0] .
Тип данных: array<float>[3] . |
Особые случаи
- •Для источников вида
"type": "ambient"
используется только параметрcolor
. - •Параметры
direction
иrotation
работают только для источников вида"type": "direct"
. - •Параметры
anchor
,position
иrange
используются только источниками вида"type": "point"
.
Характеристики источника света по умолчанию
Если в маске отсутствуют эффекты light
, то по умолчанию используется источник света со следующими свойствами:
- •
Направленный свет (
"type": "direct"
). - •
Световой поток следует вдоль оси Z из камеры на лицо пользователя.
- •
Значения свойств:
- •
"color": [1.0, 1.0, 1.0]
(белый свет) - •
"brightness": 1.0
- •
"specular_intensity": 1.0
- •
"range": 500
- •