pasteface
Об эффекте
Используйте эффект pasteface, чтобы вставить в результирующее изображение элементы лица (нос, правый глаз, левый глаз или рот), ранее скопированные с помощью copyface
.
Допускается использование нескольких эффектов pasteface
в маске: один эффект pasteface
может отрисовать только один из скопированных элементов. Чтобы отрисовать несколько элементов, используйте несколько эффектов pasteface
.
Объявлять эффекты pasteface
в конфигурационном файле следует после copyface
. Без вызова copyface
, у эффекта pasteface
не будет данных для вставки.
Пример
{
"preview": "Icon.png",
"effects": [
{
"name": "copyface"
},
{
"name": "pasteface",
"element": "nose",
"size": [1.5, 1.5]
},
{
"name": "pasteface",
"element": "mouth",
"size": [1.5, 1.5]
}
]
}
Параметры эффекта
Параметр | Описание |
---|---|
name | Название эффекта. Должно быть "pasteface" .
Тип данных: string . |
element | Указывает, какой элемент нужно отрисовать. Возможно одно из следующих значений:
• "nose" — нос;
• "right_eye" — правый глаз;
• "left_eye" — левый глаз;
• "mouth" — рот.
Если вам нужно отрисовать несколько элементов, добавьте несколько эффектов pasteface в маску.
Тип данных параметра: string . |
anchor | Точка привязки вставляемого элемента лица. Возможно одно из следующих строковых значений:
• fullscreen — весь экран;
• right_eye — правый глаз;
• left_eye — левый глаз;
• middle_eyes — переносица;
• forehead — лоб;
• nose — нос;
• mouth — центр рта;
• right_cheek — центр правой щеки;
• left_cheek — центр левой щеки;
• lower_lip — нижняя губа;
• upper_lip — верхняя губа;
• lt_corner — левый верхний край;
• lb_corner — левый нижний край;
• rt_corner — правый верхний край;
• rb_corner — правый нижний край;
• free — центр экрана;
• top_center — центр верхней стороны;
• left_center — центр левой стороны;
• right_center — центр правой стороны;
• bottom_center — центр нижней стороны.
Тип данных параметра: string . |
size | Относительный размер элемента лица по осям X и Y. Значения меньше 1.0 уменьшают, а значения больше 1.0 увеличивают элемент.
Тип данных: array<float>[2] . |
offset | Смещение вставляемого элемента в трёхмерном пространстве XYZ относительно точки привязки anchor .
Тип данных: array<float>[3] . |
rotation | Вращение в трёхмерном пространстве относительно точки привязки anchor по осям X, Y и Z. Последовательность указывает углы поворота относительно координатных осей в градусах, например, "rotation": [90.0, 0.0, 0.0] .
Тип данных: array<float>[3] . |
Особые случаи
- •
Если в
anchor
указана какая-либо точка привязки, имеющая отношение к лицу, то вставляемый элемент будет смасштабирован так, чтобы соответствовать размеру лица в камере. - •
Если в
anchor
указана привязка к экрану, то размер вставляемого элемента сохранится вне зависимости от размера лица пользователя.