particles
Плагин позволяет создать простую систему частиц, например: боке, конфетти, падающие снежинки.
Для работы плагина нужно объявить один эффект patch
c тегом, определяющим, что эффект будет использоваться системой частиц.
Пример
JSON
{
"preview": "Icon.png",
"effects": [
{
"name": "patch",
"tag": "snowflake",
"anchor": "free",
"texture": "Textures/Snowflake.png"
}
],
"plugins": [
{
"name": "particles",
"tag": "snowflake",
"min_speed": [-0.1, -0.01, 0, 0.001],
"max_speed": [0.1, -0.2, 20, 0.035],
"size": 0.2,
"count": 30,
"min_radius": 0.01,
"max_radius": 0.05
}
]
}
Параметры
Параметр | Тип | Описание |
---|---|---|
tag | string | Тег эффекта, к которому будет применён плагин. |
min_speed и max_speed | array<float>[4] | Минимальные и максимальные параметры скорости частиц: постоянная компонента скорости по оси Х, постоянная компонента скорости по оси Y, частота изменения скорости по оси X с течением времени, амплитуда изменения скорости по оси X с течением времени. |
size | float | Коэффициент размера частицы, он будет умножен на размер каждой частицы. |
count | int | Количество частиц, рекомендуется не делать больше 50. |
min_radius и max_radius | float | Минимальный и максимальный радиус частиц. |