particles

Плагин позволяет создать простую систему частиц, например: боке, конфетти, падающие снежинки.

Для работы плагина нужно объявить один эффект patch c тегом, определяющим, что эффект будет использоваться системой частиц.

Пример

JSON{ "preview": "Icon.png", "effects": [ { "name": "patch", "tag": "snowflake", "anchor": "free", "texture": "Textures/Snowflake.png" } ], "plugins": [ { "name": "particles", "tag": "snowflake", "min_speed": [-0.1, -0.01, 0, 0.001], "max_speed": [0.1, -0.2, 20, 0.035], "size": 0.2, "count": 30, "min_radius": 0.01, "max_radius": 0.05 } ] }

Параметры

ПараметрТипОписание
tagstringТег эффекта, к которому будет применён плагин.
min_speed и max_speedarray<float>[4]Минимальные и максимальные параметры скорости частиц: постоянная компонента скорости по оси Х, постоянная компонента скорости по оси Y, частота изменения скорости по оси X с течением времени, амплитуда изменения скорости по оси X с течением времени.
sizefloatКоэффициент размера частицы, он будет умножен на размер каждой частицы.
countintКоличество частиц, рекомендуется не делать больше 50.
min_radius и max_radiusfloatМинимальный и максимальный радиус частиц.