Реклама в играх
О рекламе
Когда мы говорим о рекламе в играх, то имеем в виду показ рекламных объявлений или видео в игре. Это один из способов монетизации игры и заработка на ней. Разработчики игры получают вознаграждение за показы рекламы.
Получение рекламных материалов для показа
Игры получают рекламные материалы от рекламной сети ВКонтакте. Для получения и отображения используйте наши библиотеки: VK Bridge, VKUI, icons. Все подробности — в разделе Как добавить рекламу в игру.
Интегрироваться с другими рекламными сетями, а также использовать сторонний код для показа нельзя. Из этого правила есть исключение: допускается самостоятельная реклама игр и мини-приложений, которые были созданы вами и которые были опубликованы в каталогах ВКонтакте.
ВКонтакте использует специальные алгоритмы, чтобы показывать таргетированную рекламу. Другими словами, предоставляемые рекламные объявления и ролики зависят от интересов конкретного пользователя: один может видеть рекламу авиабилетов, другой — косметических средств. Библиотеки не предусматривают возможности выбора роликов и объявлений для показа.
Требования к рекламным материалам
Рекламные материалы, размещаемые в играх, должны соответствовать:
- •
- •
- •
Законодательству РФ, в частности Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Материалы, которые ваша игра получает от ВКонтакте, уже прошли проверку. Размещая их, вы не нарушите правила.
Упомянутые выше требования описывают не только содержимое рекламных материалов, но и правила их показа. Например, нельзя неожиданно прерывать игровой процесс рекламным объявлением или показывать ролик сразу после старта игры. Этим правилам должны следовать все игры вне зависимости от того, как они получают рекламный контент.
Виды рекламы в играх
В играх можно использовать:
- •
- •
- •
Реклама за вознаграждение
Реклама за вознаграждение (rewarded ads) — видеоролик, после просмотра которого пользователь должен получить вознаграждение, не выходящее за рамки взаимодействия с игрой, например улучшение навыков главного героя или дополнительные ходы.
Показывать рекламу за вознаграждение можно только в том случае, если пользователь нажмёт на кнопку вызова такой рекламы и подтвердит, что готов к просмотру. В сообщении пользователю нужно обязательно указать, какое именно вознаграждение он получит.
Важно! Иногда вместо видеоролика при запросе рекламы за вознаграждение может появиться статичное изображение с меньшим временем показа. Это корректное поведение. Так происходит лишь в тех случаях, когда для конкретного пользователя, который запросил рекламу за вознаграждение, не было найдено подходящих объявлений.
Длительность рекламы за вознаграждение — до 30 секунд.
Реклама между экранами
Реклама между экранами (interstitial) — статичное изображение или короткий видеоролик, который можно отображать без подтверждения со стороны пользователя, но только в момент перехода от одного экрана приложения к другому. Например, при переходах между уровнями игры.
Длительность рекламы между экранами — до 5 секунд. Визуально она не отличается от рекламы за вознаграждение.
Рекламные баннеры
Рекламные баннеры — это статичные рекламные блоки, которые можно показывать в мобильном приложении ВКонтакте. Каждый баннер может содержать текст, кнопку и одно изображение.
В одной игре можно разместить не больше трёх блоков с рекламными баннерами.
Как добавить рекламу в игру
Для показа рекламы, получаемой от ВКонтакте, используйте наши библиотеки: VK Bridge, VKUI и icons. Все подробности — в разделе Как добавить рекламу в игру.
После добавления рекламы в игру вам может потребоваться подключить игру к AppsCentrum.
Вывод средств
ВКонтакте ведёт статистику показов рекламы и начислений авторам. Отслеживать эти данные и выводить средства можно либо в настройках игры ВКонтакте, либо в личном кабинете компании-партнёра AppsCentrum, в зависимости от того, работаете вы по прямому договору с ВКонтакте или через нашего партнёра. Все подробности — в разделе Вывод средств.
Материалы по теме
- •
- •